Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранного
dc.contributor.author | Азарова, Л. Е. | ru |
dc.contributor.author | Горчинская, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-12-16T18:33:22Z | |
dc.date.available | 2015-12-16T18:33:22Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Азарова Л. Е. Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Л. Е. Азарова, Л. В. Горчинская // Матеріали міжнародної науково-практичної конференції «Україна і світ: діалог мов та культур», 1-3 квітня 2015 р. - Київ : Вид. центр КНЛУ, 2015. - С. 546-547. | ru |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/2667 | |
dc.description.abstract | Целью языкового вузовского образования должно быть формирование у студента лингвокультурологической компетенции как компонента коммуникативной компетенции, поскольку применение лингво-культурологического подхода в обучении русскому языку как иностранному способствует формированию черт вторичной языковой личности студента. При отборе содержания обучения при данном подходе необходимо исходить из лингвокультурологического поля как модели фрагмента иносоциокультурной действительности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Київський національний лінгвістичний університет | uk |
dc.subject | лингвокультурологическая компетенция | ru |
dc.subject | русский как иностранный | ru |
dc.title | Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранного | ru |
dc.type | Article |
Файли в цьому документі
Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)
-
Наукові роботи каф. МЗ [507]
статті, матеріали конференцій