Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorАзарова, Л. Е.ru
dc.contributor.authorГорчинская, Л. В.ru
dc.date.accessioned2015-12-16T18:33:22Z
dc.date.available2015-12-16T18:33:22Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАзарова Л. Е. Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Л. Е. Азарова, Л. В. Горчинская // Матеріали міжнародної науково-практичної конференції «Україна і світ: діалог мов та культур», 1-3 квітня 2015 р. - Київ : Вид. центр КНЛУ, 2015. - С. 546-547.ru
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/2667
dc.description.abstractЦелью языкового вузовского образования должно быть формирование у студента лингвокультурологической компетенции как компонента коммуникативной компетенции, поскольку применение лингво-культурологического подхода в обучении русскому языку как иностранному способствует формированию черт вторичной языковой личности студента. При отборе содержания обучения при данном подходе необходимо исходить из лингвокультурологического поля как модели фрагмента иносоциокультурной действительности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиївський національний лінгвістичний університетuk
dc.subjectлингвокультурологическая компетенцияru
dc.subjectрусский как иностранныйru
dc.titleЛингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранногоru
dc.typeArticle


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію