Автоматизована система сервісного центру
Abstract
Магістерська кваліфікаційна робота присвячена розробці автоматизованій системі сервісного центру. Програмний продукт призначений для обліку обладнання, яке поступило на ремонт, пришвидшити чергу на ремонті, а також запобігання путанини в пристроях.
В ході виконання проведено аналіз сучасного стану в напрямі розробки програм сервісного центру, визначено переваги програмного продукту перед аналогами і економічну доцільність розробки. Здійснено розробку алгоритмів роботи модулів системи, спроектовано структуру програми. Розроблено програмні модулі та протестовано продукт на надійність та корректність роботи.
Для розробки продукту було використано середовище програмування Embarcadero RAD Studio, мова програмування Delphi. Для розробки бази даних використовувалась СУБД MySQL, а також пакети підключення UniDac. Магистерская квалификационная работа посвящена разработке автоматизированной системе сервисного центра. Программный продукт предназначен для учета оборудования, поступило на ремонт, ускорить очередь на ремонте, а также предотвращения путаницы в устройствах.
В ходе выполнения проведен анализ современного состояния в направлении разработки программ сервисного центра, определены преимущества программного продукта перед аналогами и экономическую целесообразность разработки. Осуществлена разработка алгоритмов работы модулей системы, спроектировано структуру программы. Разработаны программные модули и протестировано продукт на надежность и корректнисть работы.
Для разработки продукта было использовано среда программирования Embarcadero RAD Studio, язык программирования Delphi. Для разработки базы данных использовалась СУБД MySQL, а также пакеты подключения UniDac. Master's qualification work is devoted to the development of an automated system of service center. The software product is intended for the account of the equipment, which was received for repair, to speed up the queue for repair, as well as to prevent confusion in devices.
In the course of the conducted analysis of the current state in the direction of development of service center services, identified the advantages of software product to analogues and economic feasibility of development. The development of the algorithms of the work of the modules of the system, the structure of the program was designed. Software modules have been developed and the product has been tested for reliability and correctness of work.
To develop the product, we used the Embarcadero RAD Studio programming language, Delphi programming language. The MySQL database, as well as UniDac connection packages, were used to develop the database.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/26302