Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранного
Автор
Азарова, Л. Е.
Горчинская, Л. В.
Дата
2015Metadata
Показать полную информациюCollections
- Наукові роботи каф. МЗ [506]
Аннотации
Целью языкового вузовского образования должно быть формирование у студента лингвокультурологической компетенции как компонента коммуникативной компетенции, поскольку применение лингво-культурологического подхода в обучении русскому языку как иностранному способствует формированию черт вторичной языковой личности студента. При отборе содержания обучения при данном подходе необходимо исходить из лингвокультурологического поля как модели фрагмента иносоциокультурной действительности.
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/2667