Ноосферно-информационная парадигма образования – императив ХХІ века
Abstract
В статье раскрывается ноосферный характер образования через становление и развитие
интеллекта. Содержание нноосферно-информационной парадигмы образования объяснено через
обоснование сущности инноваций и инновационной деятельности в образовании.
Репрезентировано содержание образования как фактора формирования совокупного
общественного интеллекта. Акцентировано внимание на сущности информационных ресурсов,
где образование выступает в качестве информационной услуги. The article reveals noosphere character of education through the becoming and development of
intelligence. The content of noosphere-information paradigm of education is explained through the
grounding of the essence of innovation and innovation in education. The content of education is
represented as a forming factor of total social intelligence. The attention is focused on the nature of
information resources, where education performs as an information service.
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/28127