Автономные интерактивные обучающие программы
Abstract
Авторы акцентируются на понятии автономной интерактивной обучающей программы
(АИОП) и рассматривают возможность интенсификации и индивидуализации процесса обучения
на основании использования АИОП.
Затрагиваются вопросы, связанные с требованиями к АИОП, еѐ местом в курсе обучения,
сценарием функционирования, преимуществами, определением целесообразности разработки,
ролью преподавателя в курсах, составленных из АИОП. The authors focus on the concept of an Autonomous Interactive Training Program (AITP) and
consider the possibility of intensification and individualization of the learning process based on the use of
AITP.
It touches on issues related to the requirements to AITP, its place in the training course,
functioning scenario, advantages, determining the appropriateness of development software, the role of a
teacher in courses composed of AITP.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/30975