Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorИгнатов, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2021-05-11T09:48:42Z
dc.date.available2021-05-11T09:48:42Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИгнатов Л. Н. Приоритетность образования и «дурное» управление (теория и практика, на примере Украины) [Електронний ресурс] / Л. Н. Игнатов // Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р. – Електрон. текст. дані. – Вінниця : ВНТУ, 2018. – Режим доступу: https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5993.ru
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32051
dc.description.abstractВ докладе рассматриваются основные критерии приоритетности образования, его взаимосвязи с другими звеньями общественного воспроизводства, противоречия между теорией и практикой образования за годы независимости Украины, в результате чего утрачены признаки приоритетности. При этом система образования анализируется с точки зрения как внутренних, так и внешних факторов. Особое внимание уделено основной причине тотального украинского кризиса - «дурному», аморальному управлению со стороны власти, игнорированию ею законов, функций, принципов и методов управления, в том числе закона приоритетности. Предложены некоторые рекомендации по трансформации образования в условиях информационного общества.ru
dc.description.abstractIn this report the main criteria of the priority of education, its connection with other links of social reproduction, contradictions between theory and practice of education during independent years of Ukraine are considered. As a result, the signs of priority were lost. At the same time, the education system is analyzed from the point of view of both internal and external factors. Particular attention is paid to the main reason for the total Ukrainian crisis, as "stupid", immoral governance on the part of the authorities, ignoring laws, functions, principles and methods of governance, including the law of priority. Some recommendations on the transformation of education in the information society are proposed.en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofМатеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р.uk
dc.relation.urihttps://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5993
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectтеория образованияru
dc.subjectпрактика образованияru
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectтрансформация образованияru
dc.titleПриоритетность образования и «дурное» управление (теория и практика, на примере Украины)ru
dc.typeThesis
dc.identifier.udc316
dc.relation.referencesВольтер. История Карла Х11, короля Швеции. Лениздат, 2014. С. 352.ru
dc.relation.references1гнатов Л.М. Роль та місце закону пріоритетності у формуванні стратегій (деякі методологічні аспекти) // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2017. – № 2 (131). – С. 49-55.uk
dc.relation.referencesИгнатов Лев. Человек в мире приоритетов.– Винница: ООО «Нилан – ЛТД, 2018. -119с.ru
dc.relation.referencesДеловая столица. Общенациональный еженедельник. 30.07.2018г.ru


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію