Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс»
Автор
Мусиенко, Максим
Дидук, Виталий
Красюк, Александр
Савчук, Олег
Дата
2014Metadata
Показати повну інформаціюCollections
Анотації
В работе рассмотрена возможность применения геосоциальных игр в динамическом виде спорта – боксе. Приведены результаты исследования возможности построения аппаратно- программного комплекса для создания роботизированного боксера, с возможностью локальной оценки обстановки для принятия решения поведения и обработки сетевого потока данных от игроков геосоциальной игры. The paper considers the possibility of using geo-social games in a dynamic kind of sport – boxing. The results of the research show the possibility of building hardware and software complex for creating robotic boxer with the possibility of a local situation assessment to make a decision on behavior and handling of network data stream from the players of the geo-social game.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/4747