Проблеми підготовки спеціалістів з безпеки життєдіяльності у вищих навчальних закладах
Аннотации
Порівняно особливості викладання предмету "Безпека життєдіяльності" в технічних і економічних вищих навчальних закладах. Доведено недоцільність об'єднання предметів "Безпека життєдіяльності", "Цивільна оборона" і "Охорона праці" в єдиний курс "Безпека життєдіяльності" у вищих учбових закладах економічного профілю і викладання його на I курсі в першому семестрі. Сравниваются особенности преподавания предмета "Безопасность жизнедеятельности" в технических и экономических высших учебных заведениях. Обоснована нецелесообразность объединения предметов "Безопасность жизнедеятельности", "Гражданская оборона" и "Охрана труда" в единый курс "Безопасность жизнедеятельности" в высших учебных заведениях экономического профиля и преподавания его на I курсе в первом семестре. The paper compares the methods of teaching the subject "Safety of vital activity " at technical and economic higher educational establishments. The author considers the proposition to integrate the subjects "Safety of vital activity", "Civil Defense" and "Labor protection" in a single course "Safety of vital activity" at higher economic educational establishments and teaching it in the first semester as inexpedient.
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://visnyk.vntu.edu.ua/index.php/visnyk/article/view/627
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/5834