Исследование режимов вибрационной линеаризации трения в паре ротор-распределитель аксиального роторно-поршневого гидромотора
Автор
Немировский, И. А.
Муляр, Ю. И.
Немировський, І. А.
Муляр, Ю. І.
Nemirovskyi, I. A.
Mulyar, Yu. I.
Дата
1982Metadata
Показати повну інформаціюCollections
- Наукові роботи каф. ТАМ [386]
Анотації
Приводятся результаты исследования на аналоговых вычислительных машинах нелинейной математической модели гидромеханизма с вибрационной линеаризацией трения в аксиальных роторно-поршневых гидромоторах, работающих на нижнем пределе диапазона регулирования скоростей. Рассматривается конструкция аксиального роторно-поршневого гидромотора типа Г15-2 с модернизированным торцевым распределителем, позволяющим осуществить вибрационное воздействие на пару трения ротор-распределитель, а также математическая модель гидромеханизма, включающего в себя этот гидромотор, и его электронная модель. Проведенные исследования позволили выбрать оптимальные режимы вибрационной линеаризации трения в распределительном узле гидромотора, подтвержденные экспериментом. Наводяться результати дослідження на аналогових обчислювальних машинах нелінійної математичної моделі гідромеханізма з вібраційною лінеаризацією тертя у аксіальних роторно-поршневих гідромоторах, працюючих на нижній межі діапазону регулювання швидкостей. Розглядається конструкція аксіального роторно-поршневого гідромотору типу Г15-2 з модернізованим торцевим розподільником, який дозволяє здійснити вібраційну дію на пару тертя ротор-розподільник, а також математична модель гідромеханізму, яка містить в собі цей гідромотор, та його електронна модель. Проведені дослідження дозволили вибрати оптимальні режими вібраційної лінеаризації тертя в розподільчому вузлі гідромотору, які підтверджені експериментом. The results of hydraulic mechanism with vibrating linearization of friction in the rotary axial piston motor, operating at the lower limit of the speed control range nonlinear mathematical model research on analog computers are presented. The structure of the rotary axial piston motors type G15-2 with upgraded mechanical distributor allows to implement the vibrating effect on the friction rotary-valve pair, as well as the hydraulic mechanism mathematical model comprising the motor and its electronic model is considered. The conducted research allowed to select optimal modes of vibration linearization friction in the hydromotor control unit, confirmed by experiment.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/8786