Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorСтоляревская, Аллаru
dc.date.accessioned2016-11-14T15:05:03Z
dc.date.available2016-11-14T15:05:03Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСтоляревская Алла Об одном успехе геймификации 2015 года [Текст] / А. Столяревская // Proceedings of the tenth international scientific-practical conference «Internet-Education-Science» (IES-2016), Vinnytsia, 11-14 October, 2016. - Vinnytsia : VNTU, 2016. - С. 216-218.ru
dc.identifier.isbn978-966-641-646-2
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/13372
dc.description.abstractВ работе описан геймифицированный языковый сервис Duolingo, который использует технологию машинного обучения. Рассмотрены три основных свойства сервиса, которые способствуют улучшению обучения: индивидуализация обучения, обратная связь и аналитика обучения.ru
dc.description.abstractThe paper reports about gamified language-learning service Duolingo, which uses machine learning technique. Three main features that contribute to the improvement of learning: individualization, feedback, and learning analytics are considered.en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.titleОб одном успехе геймификации 2015 годаru
dc.typeThesis
dc.identifier.udc374


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію