Інваріантність до варіацій активного опору ротора в системах векторного керування асинхронними двигунами
Author
Пересада, С. М.
Трандафілов, В. М.
Желінський, М. М.
Пересада, С. М.
Трандафилов, В. Н.
Желинский, Н. Н.
Peresada, S. M.
Trandafilov, V. M.
Zhelinskyi, M. M.
Date
2016Metadata
Show full item recordCollections
Abstract
Представлено результати порівняльного експериментального тестування алгоритму прямого векторного керування асинхронними двигунами, інваріантного до варіацій активного опору ротора, з алгоритмом поліпшеного непрямого векторного керування, який є робастним до цих варіацій. Експериментально показано, що на відміну від існуючих робастних алгоритмів, інваріантний алгоритм забезпечує збереження динамічних показників якості керування та зниження додаткових втрат у машині у разі впливу обмежених варіацій активного опору ротора в усіх робочих режимах електроприводу, включаючи малі швидкості обертання. Представлены результаты сравнительного экспериментального тестирования алгоритма прямого век-
торного управления асинхронными двигателями, инвариантного к вариациям активного сопротивления ротора, с алгоритмом улучшенного косвенного векторного управления, который является робастным к вариациям этого параметра. Экспериментально показано, что в отличие от существующих робастных алгоритмов, инвариантный алгоритм обеспечивает сохранение динамических показателей качества управлен ельных потерь в машине при воздействии ограниченных вариаций активного сопротивления ротора во всех рабочих режимах электропривода, включая малые скорости вращения. The experimental investigation results of direct field-oriented control algorithm of induction moto
e variations are presented. The results are compared with results for improved indirect field-oriented cont
h is robust to these variations. In contrast to existence robust algorithms it is experimentally shown that, in
nergy losses in induction motor under. Представлены результаты сравнительного экспериментального тестирования алгоритма прямого век-
торного управления асинхронными двигателями, инвариантного к вариациям активного сопротивления ротора, с алгоритмом улучшенного косвенного векторного управления, который является робастным к вариациям этого параметра. Экспериментально показано, что в отличие от существующих робастных алгоритмов, инвариантный алгоритм обеспечивает сохранение динамических показателей качества управлен ельных потерь в машине при воздействии ограниченных вариаций активного сопротивления ротора во всех рабочих режимах электропривода, включая малые скорости вращения.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/12267