dc.contributor.author | Черенков, М. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-23T08:34:14Z | |
dc.date.available | 2019-05-23T08:34:14Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Черенков М. Декарт, Мераб и Подорога: что значит «Я» и где его границы [Текст] / М. Черенков // Sententiae. – 2009. – № 2. – С. 136-142. | ru |
dc.identifier.issn | 2075-6461 | |
dc.identifier.issn | 2308-8915 | |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/24945 | |
dc.description.abstract | Интерсубъективность становится не только гносеологическим, но и этическим императивом. Если Другой – граница моего Я, то он не только удерживает меня от экспансии и дает определенную форму, учит дисциплине сдерживания; но он же открывает и новые горизонты со-бытия, общения и служения (литургии – в исконном смысле). | ru |
dc.description.abstract | Інтерсуб’єктивність стає не тільки гносеологічним, але й етичним імперативом. Якщо Інший – кордон мого Я, то він не тільки утримує мене від експансії і дає певну форму, вчить дисципліні стримування; він відкриває і нові обрії спів-буття, спілкування і служіння (літургії – в автентичному сенсі). | uk |
dc.description.abstract | Inter-subjectivity becomes not only epistemological, but also an esthetic imperative. In other words, the limits of my “ME” not only keep me from expanding, provide a definite framework, and teach the discipline of self-control, but also open the new horizons of events, communication and ministry (liturgy, in the primordial sense). | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Sententiae. № 2 : 136-142. | en |
dc.relation.uri | https://sententiae.vntu.edu.ua/index.php/sententiae/article/view/47 | |
dc.title | Декарт, Мераб и Подорога: что значит «Я» и где его границы | ru |
dc.title.alternative | Декарт, Мераб і Подорога: що означає «Я» і де його межі | uk |
dc.title.alternative | Descartes, Merab and Podoroga: What means «ME» and where the limits of It are | en |
dc.type | Article | |
dc.relation.references | Гуссерль Э. Картезианские размышления / Гуссерль Э. – М.: Наука, 2001. – 315 с. | ru |
dc.relation.references | Делез Ж. Что такое философия? / Делез Ж., Гваттари Ф. – СПб.: Алетейя, 1998. – 288 с. | ru |
dc.relation.references | Малахов В. Conatus essendi и структура деятельностной самореализации (к парадигматике эпохи модерна) / Малахов В.// Уязвимость любви. – К.: ДУХ I ЛIТЕРА, 2005. – С. 109-117. | ru |
dc.relation.references | Мамардашвили М. К. Картезианские размышления / М. К. Мамардашвили – М.: Прогресс, 1993. – 352 с. | ru |
dc.relation.references | Мотрошилова Н. В. «Картезианские медитации» Гуссерля и «Картезианские размышления» Мамардашвили (двуединый путь к трансцендентальному Ego) / Н.В. Мотрошилова // Вопросы философии. – 1995. – №6. | ru |
dc.relation.references | Павленко А.Н. Теория и театр / Павленко А.Н. // Наука и искусство. – М.: ИФ РАН, 2005. – С. 164-205. | ru |
dc.relation.references | Подорога В. А. Человек без кожи / Подорога В.А.// Социальная философия и философская антропология: Труды и исследования, – М.: ИФ РАН. 1995. – С. 126 – 160. | ru |
dc.relation.references | Подорога В. А. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию / Подорога В. А. – М.: «Аd Маrginem», 1995. – 339 с. | ru |
dc.relation.references | Шеффер Ф. Современная философия и современная теология / Шеффер Ф. // Диспут. Историко-философский и религиоведческий журнал. – 1992. – №1. – С. 64-74. | ru |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.22240/sent21.02.136 | |