Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorЧеренков, М.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T08:34:14Z
dc.date.available2019-05-23T08:34:14Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЧеренков М. Декарт, Мераб и Подорога: что значит «Я» и где его границы [Текст] / М. Черенков // Sententiae. – 2009. – № 2. – С. 136-142.ru
dc.identifier.issn2075-6461
dc.identifier.issn2308-8915
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/24945
dc.description.abstractИнтерсубъективность становится не только гносеологическим, но и этическим императивом. Если Другой – граница моего Я, то он не только удерживает меня от экспансии и дает определенную форму, учит дисциплине сдерживания; но он же открывает и новые горизонты со-бытия, общения и служения (литургии – в исконном смысле).ru
dc.description.abstractІнтерсуб’єктивність стає не тільки гносеологічним, але й етичним імперативом. Якщо Інший – кордон мого Я, то він не тільки утримує мене від експансії і дає певну форму, вчить дисципліні стримування; він відкриває і нові обрії спів-буття, спілкування і служіння (літургії – в автентичному сенсі).uk
dc.description.abstractInter-subjectivity becomes not only epistemological, but also an esthetic imperative. In other words, the limits of my “ME” not only keep me from expanding, provide a definite framework, and teach the discipline of self-control, but also open the new horizons of events, communication and ministry (liturgy, in the primordial sense).en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofSententiae. № 2 : 136-142.en
dc.relation.urihttps://sententiae.vntu.edu.ua/index.php/sententiae/article/view/47
dc.titleДекарт, Мераб и Подорога: что значит «Я» и где его границыru
dc.title.alternativeДекарт, Мераб і Подорога: що означає «Я» і де його межіuk
dc.title.alternativeDescartes, Merab and Podoroga: What means «ME» and where the limits of It areen
dc.typeArticle
dc.relation.referencesГуссерль Э. Картезианские размышления / Гуссерль Э. – М.: Наука, 2001. – 315 с.ru
dc.relation.referencesДелез Ж. Что такое философия? / Делез Ж., Гваттари Ф. – СПб.: Алетейя, 1998. – 288 с.ru
dc.relation.referencesМалахов В. Conatus essendi и структура деятельностной самореализации (к парадигматике эпохи модерна) / Малахов В.// Уязвимость любви. – К.: ДУХ I ЛIТЕРА, 2005. – С. 109-117.ru
dc.relation.referencesМамардашвили М. К. Картезианские размышления / М. К. Мамардашвили – М.: Прогресс, 1993. – 352 с.ru
dc.relation.referencesМотрошилова Н. В. «Картезианские медитации» Гуссерля и «Картезианские размышления» Мамардашвили (двуединый путь к трансцендентальному Ego) / Н.В. Мотрошилова // Вопросы философии. – 1995. – №6.ru
dc.relation.referencesПавленко А.Н. Теория и театр / Павленко А.Н. // Наука и искусство. – М.: ИФ РАН, 2005. – С. 164-205.ru
dc.relation.referencesПодорога В. А. Человек без кожи / Подорога В.А.// Социальная философия и философская антропология: Труды и исследования, – М.: ИФ РАН. 1995. – С. 126 – 160.ru
dc.relation.referencesПодорога В. А. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию / Подорога В. А. – М.: «Аd Маrginem», 1995. – 339 с.ru
dc.relation.referencesШеффер Ф. Современная философия и современная теология / Шеффер Ф. // Диспут. Историко-философский и религиоведческий журнал. – 1992. – №1. – С. 64-74.ru
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.22240/sent21.02.136


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію