Про можливий сучасний підхід до вибору показника для управління працездатністю транспортних засобів
Анотації
Динаміка розвитку сучасного світу, який функціонує в умовах ринкових відносин, вимагає використання обґрунтованих показників для оцінки рівня управління забезпеченням працездатності транспортних засобів.З метою виявлення можливого підходу для вивчення раціонального виду взаємодії господарства країни і підприємств автомобільного транспорту, розроблений варіант структурної схеми. Вона включає технічні елементи, що обумовлюють працездатний стан транспортних засобів та економічні (господарські) види діяльності.Наведена структурна схема візуалізує тісний зв'язок між прибутком автотранспортного підприємства та працездатністю транспортних засобів. Останній показник має три фази життєвого циклу працездатноті: потенційну, реальну (в задану миттєвість часу) та реалізуєму.Діюча практика ефективного функціонування автомобільних перевезень в економічно розвинутих країнах свідчить про можливість такого раціонального використання транспортних засобів. Означені працездатні ТЗ з високим рівнем властивостей, раціонально рухаються тільки в інтелектуальних умовах. До управління працездатністю транспортних засобів може бути багато підходів, «сила» дії яких повинна оцінюватись єдністю впливу сукупності різних факторів. Економічна ефективність обумовлюється інтегральним ефектом дії господарських і технічних чинників в цілому.Конкретні моделі щодо управління працездатністю підлягають подальшому дослідженню. Динамика развития современного мира, который функционирует в условиях рыночных отношений, требует использования обоснованных показателей для оценки уровня управления обеспечением работоспособности транспортных средств. С целью выявления возможного подхода для изучения рационального вида взаимодействия хозяйства страны и предприятий автомобильного транспорта, разработан вариант структурной схемы. Она включает технические элементы, обусловливающих работоспособное состояние транспортных средств и экономические (хозяйственные) виды деятельности. Приведенная структурная схема визуализирует тесную взаимосвязь между прибылью автотранспортного предприятия и работоспособностью транспортных средств. Последний показатель имеет три фазы жизненного цикла работоспособности: потенциальную, реальную (в заданную мгновение времени) и фактически реализуемую. Действующая практика эффективного функционирования автомобильных перевозок в экономически развитых странах свидетельствует о возможности рационального использования транспортных средств. Транспортные средства с высоким уровнем свойств, рационально движутся только в интеллектуальных условиях. К управлению работоспособностью транспортных средств может быть много подходов, «сила» действия которых должна оцениваться единством влияния совокупности различных факторов. Экономическая эффективность определяется интегральным эффектом действия хозяйственных и технических факторов в целом. Конкретные модели по управлению работоспособностью подлежат дальнейшему исследованию. The dynamics of the development of a modern world, which functions in conditions of market relations, requires the use of reasonable indicators for assessing the level of management of vehicle performance. In order to identify a possible approach for studying the rational nature of the interaction of the economy of the country and enterprises of motor transport, a variant of the structural scheme is developed. It includes technical elements that determine the working capacity of vehicles and economic (economic) activities. The given structural diagram visualizes the close connection between the profit of the motor transport enterprise and the efficiency of vehicles. The last indicator has three phases of the working life cycle: potential, real (at the given moment of time) and realizes. The current practice of efficient operation of road transport in economically developed countries shows the possibility of such a rational use of vehicles. Designated working-class T-bills with a high level of properties, move rationally only in intellectual conditions. There can be many approaches to managing the working capacity of vehicles, the "force" of which should be assessed by the unity of the influence of a combination of different factors. Economic efficiency is determined by the integral effect of economic and technical factors in general.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/25878