Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка как иностранного
Автор
Азарова, Л. Е.
Горчинская, Л. В.
Дата
2015Metadata
Показати повну інформаціюCollections
- Наукові роботи каф. МЗ [507]
Анотації
Целью языкового вузовского образования должно быть формирование у студента лингвокультурологической компетенции как компонента коммуникативной компетенции, поскольку применение лингво-культурологического подхода в обучении русскому языку как иностранному способствует формированию черт вторичной языковой личности студента. При отборе содержания обучения при данном подходе необходимо исходить из лингвокультурологического поля как модели фрагмента иносоциокультурной действительности.
Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей ресурс:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/2667