Гідроімпульсний привод віброударного пристрою для ефективного розвантаження кузовів-самоскидів транспортних засобів
Author
Іванчук, Ярослав Володимирович
Иванчук, Ярослав Владимирович
Ivanchuk, Y. V.
Date
2009Metadata
Show full item recordCollections
Abstract
Дисертація присвячена розробці та дослідженню гідроімпульсного приводу нового віброударного пристрою для підвищення ефективності процесів розвантаження кузовів-самоскидів транспортних засобів.
У роботі набули подальший розвиток та застосування основні положення резонансно-структурної теорії щодо поведінки навалочних вантажів під дією вібрацій і ударів.
Отримано рішення для розробки принципових та конструктивних схем віброударних пристроїв з гідроімпульсним приводом. На базі знайдених рішень розроблений новий гідроімпульсний привод віброударного пристрою для підвищення ефективності розвантаження кузовів-самоскидів транспортних засобів.
Розроблені динамічні та математичні моделі гідроімпульсного приводу віброударного пристрою. Проведені дослідження математичних моделей на ПЕОМ з визначенням режимів роботи приводу.
Експериментально і теоретично визначені основні параметри робочих режимів роботи гідроімпульсного приводу віброударного пристрою.
Розроблена науково-обгрунтована методика розрахунку і проектування гідроімпульсного приводу віброударного пристрою для підвищення ефективності процесів розвантаження кузовів-самоскидів транспортних засобів. Диссертация посвящена разработке и исследованию гидроимпульсного привода нового виброударного устройства для повышения эффективности процессов разгрузки кузовов-самосвалов транспортных средств.
В работе получили последующее развитие и применение основные положения резонансно-структурной теории относительно поведения навалочных грузов под действием вибраций и ударов.
В результате анализа известных способов разгрузки навалочных грузов с большой влажностью, замерзших и крупнокусковых, определено, что наиболее эффективно этот процесс происходит при использовании вибраций и ударов, а его протекание описывается основными положениями резонансно-структурной теорией.Получено решение для разработки принципиальных и конструктивных схем виброударных устройств с гидроимпульсным приводом. Разработаны динамические и математические модели гидроимпульсного привода виброударного устройства, а также ударного взаимодействия гидроцилиндра с переменными инерционными массами с кузовом самосвала транспортного средства.
Проведено исследование полученных аналитических зависимостей основных параметров гидроимпульсного привода виброударного устройства (давления, перемещения, ускорения и частоты) для разных фаз работы привода на ЭВМ в программе MAPLE 6.0.
Разработаны динамические и математические модели гидроимпульсного привода виброударного устройства, а также ударного взаимодействия гидроцилиндра с переменными инерционными массами с кузовом самосвала транспортного средства.
Проведено исследование полученных аналитических зависимостей основных параметров гидроимпульсного привода виброударного устройства (давления, перемещения, ускорения и частоты) для разных фаз работы привода на ЭВМ в программе MAPLE 6.0.
Разработаны динамические и математические модели гидроимпульсного привода виброударного устройства, а также ударного взаимодействия гидроцилиндра с переменными инерционными массами с кузовом самосвала транспортного средства.
Проведено исследование полученных аналитических зависимостей основных параметров гидроимпульсного привода виброударного устройства (давления, перемещения, ускорения и частоты) для разных фаз работы привода на ЭВМ в программе MAPLE 6.0.
Экспериментально и теоретически определены основные параметры рабочих режимов работы гидроимпульсного привода виброударного устройства (давление в рабочей полости гидроцилиндра, перемещения гидроцилиндра и клапанов первого и второго каскадов), определены эффективные режимы (частота и амплитуда) разгрузки сыпучих и крупнокусковых и замерзших грузов с помощью виброударного устройства. Dissertation is devoted development and research of hydraulic impulsive drive of new vibroshock device for the increase efficiency of processes for unloading baskets-tippers on transport vehicles.
In-process got subsequent development and application of substantive provisions resonance to the structural theory in relation to the conduct of pile upping loads under the action of vibrations and shots. A decision for development principle and structural charts of vibroshock devices is got with a hydraulic impulsive drive. On the base of the found decisions the new hydraulic impulsive rive of vibroshock device is developed for the increase an efficiency of unloading a baskets-tippers of transport vehicles. The dynamic and mathematical models for hydraulic impulsive drive of vibroshock device are developed. Researches of mathematical models are conducted on COMPUTER with determination of the modes for operations of drive. Experimentally and the basic parameters for operating conditions work of hydraulic impulsive drive of vibroshock device are certain in theory. The scientifically-grounded method of calculation and planning hydraulic impulsive drive of vibroshock device is developed for the increase efficiency of processes for unloading of baskets-tippers on transport vehicles.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/2893