dc.contributor.author | Біліченко, В. В. | uk |
dc.contributor.author | Цимбал, С. В. | uk |
dc.contributor.author | Цимбал, О. В. | uk |
dc.contributor.author | Bilichenko, V. | en |
dc.contributor.author | Tsymbal, S. | en |
dc.contributor.author | Tsymbal, O. | en |
dc.contributor.author | Биличенко, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Цымбал, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Цымбал, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-03-25T13:02:15Z | |
dc.date.available | 2021-03-25T13:02:15Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Біліченко В. В. Аналіз методів визначення кількості та пасажиромісткості рухомого складу на міських маршрутах пасажирських перевезень [Текст] / В. В. Біліченко, С. В. Цимбал, О. В. Цимбал // Вісник машинобудування та транспорту. – 2020. – № 2. – С. 11-18. | uk |
dc.identifier.issn | 2415-3486 | |
dc.identifier.issn | 2413-4503 | |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/31668 | |
dc.description.abstract | Проведено аналіз методів визначення кількості та пасажиромісткості рухомого складу на міських маршрутах пасажирських перевезень. Злагоджене зростання ефективності та якості міського пасажирського транспорту дозволяє підвищити рівень задоволення потреб пасажирських перевезень, зменшити транспортну напругу на систему міського пасажирського транспорту, покращити екологічну ситуацію, зменшити дорожньо-транспортні пригоди та кількість дорожньо-транспортних пригод, убезпечити від збиткової роботи перевізників.
Поліпшення функціонування виробничої системи міського пасажирського транспорту має забезпечити мінімальний час подорожі пасажирів, регулярний рух транспортних засобів по маршруту, раціональне використання рухомого складу та якісне обслуговування пасажирів при мінімальних витратах.
Управління кількістю та пасажиромісткістю рухомого складу на маршруті є важливим завданням, яке впливає як на якість послуг пасажирського транспорту, так і на економічну ефективність перевізників. Ці фактори мають протилежний характер, тобто, покращуючи якість послуг пасажирського транспорту, перевізник, як правило, змушений знижувати ефективність транспортних засобів. Завданнями місцевих органів влади є забезпечення кількості та пасажиромісткості транспортних засобів на маршруті та якості послуг пасажирського транспорту, які забезпечували б максимальну ефективність системи міського пасажирського транспорту з урахуванням інтересів усіх сторін, тобто перевізників, пасажирів та спільноти.
Незважаючи на наявність значної кількості досліджень, продовжує залишатися актуальною задача вибору на регулярних маршрутах в міському сполученні кількості та пасажиромісткості автобусів, які забезпечили б поліпшення якості послуг, що надаються. | uk |
dc.description.abstract | An analysis of methods for determining the number and passenger capacity of rolling stock on urban routes of passenger traffic. Coordinated growth of efficiency and quality of urban passenger transport allows to increase the level of satisfaction of passenger transportation needs, reduce transport stress on the urban passenger transport system, improve the environmental situation, reduce road accidents and the number of road accidents, ensure unprofitable work of carriers.
Improving the functioning of the production system of urban passenger transport should ensure a minimum travel time of passengers, regular movement of vehicles along the route, rational use of rolling stock and quality passenger service at minimal cost.
Managing the number and passenger capacity of rolling stock on the route is an important task that affects both the quality of passenger transport services and the economic efficiency of carriers. These factors are opposite, ie, by improving the quality of passenger transport services, the carrier is usually forced to reduce the efficiency of vehicles. The tasks of local authorities are to ensure the number and passenger capacity of vehicles on the route and the quality of passenger transport services that would ensure maximum efficiency of the urban passenger transport system, taking into account the interests of all parties, ie carriers, passengers and the community.
Despite the presence of a significant amount of research, the task of choosing the number and passenger capacity of buses on regular routes in city traffic, which would ensure an improvement in the quality of services, remains urgent. | en |
dc.description.abstract | Проведен анализ методов определения количества и пассажировместимости подвижного состава на городских маршрутах пассажирских перевозок. Слаженный рост эффективности и качества городского пассажирского транспорта позволяет повысить уровень удовлетворения потребностей пассажирских перевозок, уменьшить транспортную напряженность на систему городского пассажирского транспорта, улучшить экологическую ситуацию, уменьшить дорожно-транспортные происшествия и количество дорожно-транспортных происшествий, предотвратить убыточность работы перевозчиков.
Улучшение функционирования производственной системы городского пассажирского транспорта должно обеспечить минимальное время путешествия пассажиров, регулярное движение транспортных средств по маршруту, рациональное использование подвижного состава и качественное обслуживание пассажиров при минимальных затратах.
Управление количеством и пассажировместимостью подвижного состава на маршруте является важной задачей, которая влияет как на качество услуг пассажирского транспорта, так и на экономическую эффективность перевозчиков. Эти факторы имеют противоположный характер, то есть, улучшая качество услуг пассажирского транспорта, перевозчик, как правило, вынужден снижать эффективность транспортных средств. Задачами местных органов власти является обеспечение количества и пассажировместимости транспортных средств на маршруте и качества услуг пассажирского транспорта, обеспечивающих максимальную эффективность системы городского пассажирского транспорта с учетом интересов всех сторон, то есть перевозчиков, пассажиров и сообщества.
Несмотря на наличие значительного количества исследований, продолжает оставаться актуальной задача выбора на регулярных маршрутах в городском сообщении количества и пассажировместимости автобусов, которые обеспечили бы улучшение качества предоставляемых услуг. | ru |
dc.language.iso | uk_UA | uk_UA |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Вісник машинобудування та транспорту. № 2 : 11-18. | uk |
dc.relation.uri | https://vmt.vntu.edu.ua/index.php/vmt/article/view/216 | |
dc.subject | ефективність | uk |
dc.subject | міська мережа | uk |
dc.subject | пасажиромісткість | uk |
dc.subject | кількість транспортних засобів | uk |
dc.subject | міський пасажирський транспорт | uk |
dc.subject | efficiency | en |
dc.subject | city network | en |
dc.subject | passenger capacity | en |
dc.subject | number of vehicles | en |
dc.subject | urban passenger transport | en |
dc.subject | эффективность | ru |
dc.subject | городская сеть | ru |
dc.subject | пассажировместимость | ru |
dc.subject | количество транспортных средств | ru |
dc.subject | городской пассажирский транспорт | ru |
dc.title | Аналіз методів визначення кількості та пасажиромісткості рухомого складу на міських маршрутах пасажирських перевезень | uk |
dc.title.alternative | Analysis of methods for determining the quantity and passenger capacity of rolling stock on urban routes of passenger transportation | en |
dc.title.alternative | Анализ методов определения количества и пассажировместимости подвижного состава на городских маршрутах пассажирских перевозок | ru |
dc.type | Article | |
dc.identifier.udc | 656.02 | |
dc.relation.references | Г. А. Варелопуло, Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. М.: Транспортн, 1990, 208 с. | ru |
dc.relation.references | С. В. Володченко, «Моделирование распределения пассажирских потоков в крупных городах», дис. канд. техн. наук 05.22.10. Санкт-Петербург. 2005. | ru |
dc.relation.references | В.А. Гудков и др. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Горячая линия-Телеком, 2004, 448 с. | ru |
dc.relation.references | Д. И. Дуднев, М. И. Климов, и А. А. Менн, Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом, М.: Транспорт, 1974, 296 с. | ru |
dc.relation.references | В. Н. Карнаухов, и А. И. Петров, Городской пассажирский транспорт. Тюмень: ТюмГНГУ, 2006, 252 с. | ru |
dc.relation.references | Логистика: общественный пассажирский транспорт. Л. Б. Миротина, Ред. М.: Экзамен, 2003, 224 с. | ru |
dc.relation.references | Д. М. Новоселов, «Анализ методов определения качества перевозок на городском общественном транспорте», в Эксплуатация автотранспорта и специальной нефтепромысловой техники. Тюмень: Вектор Бук, 2004, с. 163-167. | ru |
dc.relation.references | А. А. Попов, «Формирование и распределение пассажирских потоков на транспортной сети города» дис. канд. тех. наук: 18.00.04. М., 2005, 218 с. | ru |
dc.relation.references | В. Н. Седюкевич, С. В. Скирковский, «Выбор вместимости транспортных средств для городских перевозок пассажиров в регулярном сообщении», на XI международной (четырнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции. Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияни. Екатеринбург: АМБ, 2005, 246. | ru |
dc.relation.references | В. И. Колесов, и Д. М. Новоселов, «Выбор рациональной структуры парка транспортних средств для работы на маршруте городского общественного транспорта», в Автотранспортное предприятие, №12, с. 49-53, 2008. | ru |
dc.relation.references | А. В. Вельможин, В. А.Гудков, А. В. Куликов, и А. А. Сериков, Эффективность городского пассажирского общественного транспорта. Волгоград: Волгоградский гос. техн. ун-т., 2002. | ru |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.31649/2413-4503-2020-12-2-11-18 | |