dc.contributor.author | Вяткин, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Романюк, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Благодырь, Д. Л. | ru |
dc.contributor.author | Вяткин, С. І. | uk |
dc.contributor.author | Романюк, О. Н. | uk |
dc.contributor.author | Благодир, Д. Л. | uk |
dc.contributor.author | Vyatkin, S. I. | en |
dc.contributor.author | Romanyuk, O. N. | en |
dc.contributor.author | Blahodir, D. L. | en |
dc.date.accessioned | 2015-05-26T09:42:57Z | |
dc.date.available | 2015-05-26T09:42:57Z | |
dc.date.issued | 2012-05-10 | |
dc.identifier.citation | Вяткин С.И. Текстурный процессор для систем визуализации реального времени [Текст] / С. И. Вяткин, А. Н. Романюк, Д. Л. Благодырь // Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах. – 2012. – №2. – C. 86-89. | ru |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/958 | |
dc.description.abstract | Рассматривается архитектура текстурного процессора для компьютерных систем визуализации
реального времени. Предложенный в данной работе подход позволил создать универсальную архитектуру
текстурного процессора. Заложенные в архитектуру процессора возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные грани, работать с различными форматами текстур, а также проводить
аппаратную декомпрессию сжатых текстур. | uk |
dc.description.abstract | We consider the architecture of texture processors for computer systems visualization of real time. Proposed in
this paper an approach to create a universal architecture texture processor. Incorporated into the architecture of the
processor capabilities allow to generate highly realistic textured face with a variety of formats, textures, and conduct a
hardware decompression of compressed textures. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Хмельницький національний університет | uk |
dc.subject | текстура | ru |
dc.subject | архитектура процессора | ru |
dc.title | Текстурный процессор для систем визуализации реального времени | ru |
dc.type | Article | |
dc.identifier.udc | 621 | |