Философия образования: дискурсные технологии формирования профессиональных знаний
Анотації
В работе впервые в общественной мысли славянского мира выделены дискурсные
технологии формирования профессиональных знаний с элементами интеграции
самообразовательной деятельности творческой личности. Это дает возможность целостно
осмыслить историю, духовные ценности в контексте музейной педагогики, профессиональных
знаний будущего специалиста любого вида деятельности. Через разнообразные формы
духовности, в диалоге между поколениями человек познает собственное бытие, его ценностный
смысл и создает исторические предпосылки мировоззренческой и праксеологической адаптации к
системе национального воспитания. В роботі вперше в суспільній думці слов’янського світу виділені дискурсні технології
формування професійних знань з елементами інтеграції самооосвітньої діяльності творчої
особистості. Це дає можливість цілісно осмислити історію, духовні цінності в контексті
музейної педагогіки, професійних знань майбутнього спеціаліста будь-якого виду діяльності.
Через різноманітні форми духовності в диалозі між поколіннями людина пізнає власне буття,
його ціннісний смисле і створює історичні передумови світоглядної та праксеологічної адаптації
до системи національного виховання. The author of article for the first time in Slavonic social science distinguishes the discourse
technology of forming the professional knowledge with the elements of integration the selfeducation
activity person study of creativity. It gives possibility to effective study history events, spiritual values in
the context of museum pedagogic, professional knowledge of future specialist of any kind of activity. By
different forms of spirituality, in the cultural dialog with the generations the people cognize own being, its
senses and create the history premises of world outlook and practice adaptation to the system of national
education.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32068