Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorМусиенко, Максимru
dc.contributor.authorДидук, Виталийru
dc.contributor.authorКрасюк, Александрru
dc.contributor.authorСавчук, Олегru
dc.date.accessioned2016-01-21T11:52:20Z
dc.date.available2016-01-21T11:52:20Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationИспользования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс» [Текст] / Максим Мусиенко, Виталий Дидук, Александр Красюк, Олег Савчук // Proceedings of the ninth international scientific-practical conference "Internet-Education-Science" (IES-2014), Vinnytsia, 14 - 17 October, 2014. - Vinnytsia : VNTU, 2014. - С. 136-138.ru
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/4747
dc.description.abstractВ работе рассмотрена возможность применения геосоциальных игр в динамическом виде спорта – боксе. Приведены результаты исследования возможности построения аппаратно- программного комплекса для создания роботизированного боксера, с возможностью локальной оценки обстановки для принятия решения поведения и обработки сетевого потока данных от игроков геосоциальной игры.ru
dc.description.abstractThe paper considers the possibility of using geo-social games in a dynamic kind of sport – boxing. The results of the research show the possibility of building hardware and software complex for creating robotic boxer with the possibility of a local situation assessment to make a decision on behavior and handling of network data stream from the players of the geo-social game.en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.titleИспользования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс»ru
dc.typeThesis
dc.identifier.udc004.358


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію