Использование нечеткой логики в практике расследования дорожно-транспортных происшествий
Автор
Кашканов, А. А.
Кашканов, В. А.
Кужель, В. П.
Kashkanov, A. A.
Kashkanov, V. A
Kuzhel, V. P.
Дата
2013-04-25Metadata
Показати повну інформаціюCollections
- Наукові роботи каф. АТМ [408]
Анотації
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) занимают лидирующее положение в
перечне факторов, обуславливающих уровень травматизма и гибели людей. Тревожная
статистика последних лет свидетельствует о постоянном росте количества ДТП и
пострадавших в них людях.
Как известно, каждое ДТП имеет свои определенные особенности, причем в
большинстве случаев одновременно действуют несколько видов причинно-следственных
связей. Это затрудняет экспертизу ДТП и предопределяет то, что объективность
расследования зависит от правильности выбора исходных данных и методики инженерного
расчета [1].
Не взирая на большое количество публикаций по теории и применению экспертных
систем, а также интеллектуальных систем принятия решений
[2-4] на данное время отсутствуют удобные инструментальные средства, которые позволяют
создавать такие системы и внедрять их в практике автотехнической экспертизы. В
определенной степени это обусловлено недостаточной эффективностью математических
методов, которые традиционно применяются в теории автомобиля для моделирования
зависимостей между факторами влияния (причинами) и следствием.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/6873