dc.contributor.author | Клочко, Н. Л. | uk |
dc.contributor.author | Klochko, N. L. | en |
dc.date.accessioned | 2016-07-21T11:59:06Z | |
dc.date.available | 2016-07-21T11:59:06Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Клочко Н. Л. Організація ігрової діяльностідошкільників як методична проблема [Текст] / Н. Л. Клочко // Педагогика и жизнь : материалы международной научной конференции / под общей ред. проф. О. И. Кирикова. – Москва : Наука: информ; Воронеж : ВГПУ, 2012. - Вып. 18. - С. 135-143. | uk |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/12843 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается организация игровой деятельности дошкольников как методическая проблема. Главная сущность понимания дидактической игры - это интегрированная система влияний, направленная на формирование у ребенка потребности в знаниях, активного интереса к тому, что может стать их новым источником , а также на формирование более совершенных познавательных навыков и умений. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with organization of plaing activity of children under school age methodologicalproblem/ The main essence of understanding of didactic game is the integrated system of influences, sent to forming for the child`s requirement in knowledge, active interest in that can become their new source, and also on more perfect cognitive skills and abilities | en |
dc.language.iso | uk_UA | uk_UA |
dc.publisher | ВГПУ | ru |
dc.subject | игровая деятельность | ru |
dc.subject | дидактическая игра | ru |
dc.subject | дошкольное образование | ru |
dc.subject | подготовка ребенка к учебе | ru |
dc.subject | возрастные особенности дошкольников | ru |
dc.subject | plaing activity | en |
dc.subject | didactic game | en |
dc.subject | prescool educatio | en |
dc.subject | children`s preparetion to school | en |
dc.title | Організація ігрової діяльностідошкільників як методична проблема | uk |
dc.title.alternative | Организация игровой деятельности дошкольников как методическая проблема | ru |
dc.title.alternative | Organization of playingof children under school age as methodological problem | en |
dc.type | Article | |
dc.identifier.udc | 372.41 | |