dc.contributor.author | Вяткін, С. І. | uk |
dc.contributor.author | Романюк, С. О. | uk |
dc.contributor.author | Павлов, С. В. | uk, ru |
dc.contributor.author | Дудник, О. О. | uk |
dc.contributor.author | Vyatkin, S. I. | en |
dc.contributor.author | Romanyuk, S. A. | en |
dc.contributor.author | Pavlov, S. V. | en |
dc.contributor.author | Dudnyk, O. O. | en |
dc.contributor.author | Вяткин, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Романюк, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Дудник, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T15:32:18Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T15:32:18Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Function-based gpu architecture [Текст] / С. И. Вяткин, С. А. Романюк, С. В. Павлов, А. А. Дудник // Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах. - 2015. - № 1. - С. 139-144. | uk |
dc.identifier.issn | 2219-9365 | |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/17845 | |
dc.description.abstract | For visualizations of high-realistic expressing is realized transition from the scan of two-dimensional space to three-dimensional. Task three types of the free forms of objects alongside with polygonal: 1. Implicit perturbation functions. 2. Scalar perturbation functions. 3. 3D-data of volume (voxel’s array). Rasterization of enumerating primitives without partitioning them on polygons is proposed. | en |
dc.description.abstract | Для визуализации высокореалистичных изображений реализуется переход от сканирования двумерного пространства в трехмерное. Используются три типы свободных форм объектов наряду с полигональной: 1. Неявные функции возмущения. 2. Скалярные функции возмущения. 3. Трехразмерные данные (массив вокселей). Предлагается растеризация пронумерованных примитивов без разделения их на полигоны. | ru |
dc.language.iso | en_US | en |
dc.publisher | Хмельницький національний університет | uk |
dc.relation.ispartof | Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах. № 1 : 139-144. | uk |
dc.subject | функции возмущения | ru |
dc.subject | архитектура графических процессоров | ru |
dc.subject | рей кастинг | ru |
dc.subject | perturbation functions | en |
dc.subject | GPU architecture | en |
dc.subject | raycasting | en |
dc.title | Function-based gpu architecture | en |
dc.title.alternative | Архитектура графических процессоров на базе функций | ru |
dc.type | Article | |
dc.identifier.udc | 004.925.83 | |