Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПунченко, О. П.uk
dc.date.accessioned2021-05-19T12:33:41Z
dc.date.available2021-05-19T12:33:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПунченко О. П. Образование перед вызовом базовых трансформаций в условиях Covid-19 [Електронний ресурс] / О. П. Пунченко // Матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 01–02 жовтня 2020 р. – Електрон. текст. дані. – Вінниця : ВНТУ, 2020. – Режим доступу: https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2020/paper/view/10774.ru
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32122
dc.description.abstractВ статье COVID-19 объяснен как природный патоген, возникший из хищнической стратегии природопользования. Он стал причиной мирового кризиса во всех сферах деятельности человечества. Доказано, что самое большое негативное влияние пандемия коронавируса оказала на образование. Раскрыто ее негативное влияние на снижение уровня личностного знания обучаемого, его духовного мира, охарактеризованы трудности формирования мировоззрения, национального самосознания патриотического воспитания в различных его формах в условиях перехода на дистанционную форму обучения.ru
dc.description.abstractIn the article COVID-19 is explained as a natural pathogen that arose from a predatory nature management strategy. It became the cause of the global crisis in all spheres of human activity. It has been proven that the biggest negative impact of the coronavirus pandemic was on education. The article reveals its influence on the decrease in the level of student personal knowledge and his spiritual world through the difficulties of forming a worldview, national consciousness of patriotic education in its various forms in transition to distance learning.en
dc.description.abstractУ статті COVID-19 пояснений як природний патоген, який виник через хижацькі стратегії природокористування. Він став причиною світової кризи в усіх сферах діяльності людства. Доведено, що найбільший негативний вплив пандемія коронавірусу спричинила на освіту. Розкрито її негативний вплив на зниження рівня особистісного знання учня, його духовного світу, охарактеризовані труднощі формування світогляду, національної самосвідомості патріотичного виховання у різних його формах в умовах переходу на дистанційну форму навчання.uk
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofМатеріали V Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 01–02 жовтня 2020 р.uk
dc.relation.urihttps://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2020/paper/view/10774
dc.subjectCOVID-19uk, ru, en
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectтрансформацииru
dc.subjectдуховностьru
dc.subjectкризисru
dc.subjectличностное знаниеru
dc.subjectмировоззрениеru
dc.subjectнациональное самосознаниеru
dc.subjecteducationen
dc.subjecttransformationen
dc.subjectspiritualityen
dc.subjectcrisisen
dc.subjectpersonal knowledgeen
dc.subjectworldviewen
dc.subjectnational identityen
dc.subjectосвітаuk
dc.subjectтрансформаціїuk
dc.subjectдуховністьuk
dc.subjectкризаuk
dc.subjectособистісне знанняuk
dc.subjectсвітоглядuk
dc.subjectнаціональна самосвідомістьuk
dc.titleОбразование перед вызовом базовых трансформаций в условиях Covid-19ru
dc.typeThesis
dc.identifier.udc1:316.324.8:1:502/504
dc.relation.referencesЧумаков А.Н. Глобальный мир: столкновение интересов / А.Н. Чумаков. – М.: Проспект, 2018. – 512 с.ru
dc.relation.referencesЯзыкович Р.Я. Культурология / В.Р. Языкович. – Минск: РИВШ, 2010. – 364 с.ru
dc.relation.referencesЗаренин М.В. Информация: свойства, ресурсы, информационные технологии / М.В. Заре- нин. – Гомель: ОАО «Полеспечать», 2012. – 224 с.ru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию