dc.contributor.author | Мусиенко, Максим | ru |
dc.contributor.author | Дидук, Виталий | ru |
dc.contributor.author | Красюк, Александр | ru |
dc.contributor.author | Савчук, Олег | ru |
dc.date.accessioned | 2016-01-21T11:52:20Z | |
dc.date.available | 2016-01-21T11:52:20Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс» [Текст] / Максим Мусиенко, Виталий Дидук, Александр Красюк, Олег Савчук // Proceedings of the ninth international scientific-practical conference "Internet-Education-Science" (IES-2014), Vinnytsia, 14 - 17 October, 2014. - Vinnytsia : VNTU, 2014. - С. 136-138. | ru |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/4747 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрена возможность применения геосоциальных игр в динамическом виде спорта – боксе. Приведены результаты исследования возможности построения аппаратно- программного комплекса для создания роботизированного боксера, с возможностью локальной оценки обстановки для принятия решения поведения и обработки сетевого потока данных от игроков геосоциальной игры. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the possibility of using geo-social games in a dynamic kind of sport – boxing. The results of the research show the possibility of building hardware and software complex for creating robotic boxer with the possibility of a local situation assessment to make a decision on behavior and handling of network data stream from the players of the geo-social game. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.title | Использования FPGA для реализации геосоциальной игры «бокс» | ru |
dc.type | Thesis | |
dc.identifier.udc | 004.358 | |