dc.contributor.author | Іванченко, Є. А. | uk |
dc.contributor.author | Хом'юк, І. В. | uk |
dc.date.accessioned | 2017-05-27T18:55:14Z | |
dc.date.available | 2017-05-27T18:55:14Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Иванченко Е. А. Формирование профессиональной направленности студентов ВУЗов в процессе изучения высшей математики [Текст] / Евгения Иванченко, Ирина Хомюк // Auspicia (recenzovaný vědecký časopis pro oblast společenských a humanitních věd. – České Budějovice : Vysoká škola evropských regionálních studií, 2014. – Číslo 5-6, ročník ХІ. – С. 124-129. | uk |
dc.identifier.issn | 1214-4667 | |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/15482 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена проблемам и перспективам использования игровых занятий, для повышения уровня формирования профессиональной направленности студентов втузов, в процессе изучения теории вероятностей. Разработаны и экспериментально проверены критерии оценки формирования профессиональной направленности, к которым относятся: наличие сведений о работе по выбранной специальности; желание работать по выбранной специальности; наличие воображения применения полученных знаний по теории вероятностей при выполнении: а) курсовых работ и заданий по другим дисциплинам; б) в будущей работе по специальности; наличие воображения применения полученных знаний по теории вероятностей при выполнении: а) курсовых работ и заданий по другим дисциплинам; б) в будущей работе по специальности; наличие воображения решении задач управления производством, качеством продукции на основе вероятностно-статистических методов; наличие необходимых теоретических знаний по теории вероятностей и их качество; наличие сформированных умений и навыков применения теоретических знаний к решению задач: а) обычных; б) прикладных. Первые четыре критерия определялись по результатам анкетирования, пятый и шестой критерии оценивались коэффициентом успешности. Результаты успешного внедрения игровых занятий подтверждены позитивной динамикой педагогического эксперимента. | ru |
dc.description.abstract | Work is dedicated to problem and prospect of the use playing occupation in process of the study theory of chances for increasing level shaping to professional directivity student technical university. Developed and experimentally tested criteria for assessing the formation of a professional orientation which include: the availability of information on the work of the chosen specialty; desire to work in the chosen specialty; Availability imagination to apply the knowledge of the probability when performing: a) coursework and assignments in other disciplines; b) the future work of the profession; Availability imagination to apply the knowledge of the probability when performing: a) coursework and assignments in other disciplines; b) the future work of the profession; availability imagination solving production management, quality of products based on probabilistic and statistical methods; availability of the necessary theoretical knowledge on probability theory and their quality; availability formed and skills application of theoretical knowledge to solve problems: a) normal, b) applied. The first four criteria are determined by the results of the survey, the fifth and sixth criteria evaluated success rate. The results of the successful introduction of gaming sessions confirmed the positive dynamics of the pedagogical experiment. | en |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.publisher | Vysoká škola evropských regionálních studií | cs |
dc.relation.ispartof | Auspicia (recenzovaný vědecký časopis pro oblast společenských a humanitních věd : 124-129. | cs |
dc.subject | Профессиональная направленность – высшая математика. | uk |
dc.title | Формирование профессиональной направленности студентов ВУЗов в процессе изучения высшей математики | uk |
dc.type | Article | |