• English
    • русский
    • українська
  • русский 
    • English
    • русский
    • українська
  • Войти
Просмотр элемента 
  • Главная
  • Періодичні видання ВНТУ
  • Сучасні технології, матеріали і конструкції в будівництві
  • Сучасні технології, матеріали і конструкції в будівництві. 2017. № 2
  • Просмотр элемента
  • Главная
  • Періодичні видання ВНТУ
  • Сучасні технології, матеріали і конструкції в будівництві
  • Сучасні технології, матеріали і конструкції в будівництві. 2017. № 2
  • Просмотр элемента
Сайт інституційного репозитарію ВНТУ містить роботи, матеріали та файли, які були розміщені докторантами, аспірантами та студентами Вінницького Національного Технічного Університету. Для розширення функцій сайту рекомендується увімкнути JavaScript.

Вплив реклами на міську архітектуру та аналіз світового досвіду щодо її використання

Автор
Швець, В. В.
Підгорна, О. В.
Табачишина, М. Ю.
Shvets, V. V.
Pidhorna, O. V.
Tabachishina, M. Yu.
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Collections
  • Сучасні технології, матеріали і конструкції в будівництві. 2017. № 2 [21]
Аннотации
Відмічено роль реклами в містобудівному просторі. Проведено аналіз впливу зовнішньої рекламина архітектуру міста. Проаналізовано способи обмеження зовнішньої реклами в архітектурно-історичній частині міста в закордонній практиці. Запропоновані альтернативні способивикористання біг-бордів. Запропоновано енергозабезпечення біг-бордів та освітлення прилеглої доних території за допомогою розміщення сонячних батарей на експлуатованих та не експлуатованихчастинах біг-борда.
 
Отмечено роль рекламы в градостроительном пространстве. Проведен анализ влияния внешней рекламына архитектуру города. Проанализированы способы ограничения внешней рекламы в архитектурно-исторической части города в зарубежной практике. Предложены альтернативные способы использованиябиг-бордов. Предложено энергообеспечения биг-бордов и освещения прилегающей к ним территории спомощью размещения солнечных батарей на эксплуатируемых и неэксплуатируемых частях биг-борда.
 
The role of advertising in urban space is marked. An analysis of the influence of outdoor advertising on the cityarchitecture was conducted. The ways of limiting outdoor advertising in the architectural-historical part of the city inforeign practice are analyzed. Alternative ways of using big-boards are suggested. The power supply of big boards andillumination of the adjoining territory to them is offered with the help of placing solar panels on exploited and not exploitedparts of the big board.
 
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/25374
Открыть
532-Текст статті-631-1-10-20180418.pdf (351.3Kb)

Институционный репозитарий

ГлавнаяПоискСправкаКонтактыО нас

Ресурсы

JetIQСайт библиотекиСайт университетаЭлектронный каталог ВНТУ

Просмотр

Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаТипИздательствоЯзыкУДКISSNИздательства, что имеетDOIЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаТипИздательствоЯзыкУДКISSNИздательства, что имеетDOI

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Статистика

Просмотр статистики

ISSN 2413-6360 | Главная | Отправить отзыв | Справка | Контакты | О нас
© 2016 Vinnytsia National Technical University | Extra plugins code by RL Igniter | Powered by DSpace
Працює за підтримки 
НТБ ВНТУ