dc.contributor.author | Деревянко, К. | ru |
dc.contributor.author | Derevyanko K. | en |
dc.date.accessioned | 2019-06-05T19:16:49Z | |
dc.date.available | 2019-06-05T19:16:49Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Деревянко К. Лосевская интерпретация эстетики Шеллинга [Текст] / К. Деревянко // Sententiae. – 2012. – № 2. – С. 77-84. | ru |
dc.identifier.issn | 2075-6461 | |
dc.identifier.issn | 2308-8915 | |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/25411 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу особенностей интерпретации эстетики Шеллинга в работе Лосева «Самое само». Показано, что лосевский перевод «Философии искусства» деформирует некоторые представления Шеллинга об абсолюте, искусстве и природе. Это делает его интерпретацию эстетической концепции немецкого философа неимманентной и нерелевантной. | ru |
dc.description.abstract | Статтю присвячено аналізу особливостей інтерпретації естетики Шелінґа у праці Лосєва «Саме само». Продемонстровано, що лосєвський переклад «Філософії мистецтва» деформує деякі думки Шелінґа щодо абсолюту, природи та мистецтва. Це робить його інтерпретацію естетичної концепції німецького філософа неіманентною та нерелевантною. | uk |
dc.description.abstract | The article analyses interpretation of Schelling’s aesthetics in Losev’s work «The very itself» (Samoe samo). It shows that Losev’s translation of the «Philosophy of arts» deformes some Schelling’s ideas about the Absolute, nature and arts. It makes the interpretation of his aesthetical conception non-immanent and non-relevant. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Sententiae. № 2 : 77-84. | en |
dc.relation.uri | https://sententiae.vntu.edu.ua/index.php/sententiae/article/view/135 | |
dc.subject | Losev | en |
dc.subject | Schelling | en |
dc.subject | Aesthetics | en |
dc.subject | Absolute | en |
dc.subject | Nature | en |
dc.subject | Arts | en |
dc.title | Лосевская интерпретация эстетики Шеллинга | ru |
dc.title.alternative | Losev’s interpretation of Schelling’s aesthetics | en |
dc.title.alternative | Лосєвська інтерпретація естетики Шелінга | uk |
dc.type | Article | |
dc.relation.references | Доброхотов А. Л.Мир как имя // Логос 1991–2005. Избранное в 2-хтт. – М.: Издательскийдом «Территория будущего», 2006. – Т. 2. – С. 301–318. | ru |
dc.relation.references | Доброхотов А. Л.«Волны смысла», или генология А.Ф.Лосева в трактате «Самое само» // Доброхотов А.Л.Избранное. – М.: Издательский дом «Территория будущего», 2008. – С. 337–356. | ru |
dc.relation.references | Лефевр Ж.-П. SELBST, сам, самий, самість // Європейський словник філософій: Лексикон неперекладностей / Під кер. Б. Кассен. – К.:ДУХ І ЛІТЕРА, 2011. – Т. 2. – С. 415–416. | uk |
dc.relation.references | Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М.: Мысль, 1993. – 959 с. | ru |
dc.relation.references | Лосев А. Ф. Самое само // Лосев А. Ф. Миф – Число – Сущность / Сост. А.А. Тахо-Годи. – М.: Мысль, 1994. – С. 299–526. | ru |
dc.relation.references | Мішель К.МАНЕРА, майстерність, стиль // Європейський словник філософій: Лексикон неперекладностей / Під кер. Б. Кассен. –К.:ДУХ І ЛІТЕРА, 2011. – Т. 2. – С. 326–331. | uk |
dc.relation.references | Тащиан А. А.Триада, тетрактида и пентада в методологии Лосева subspecie диалектики Гегеля (опыт логического, теологического и историко-культурного анализа) // Kulturapolisa. Časopis za negovanje demokratske političke culture. – 2010. – No13–14. – S. 263-278. | ru |
dc.relation.references | Шеллинг Ф. В.Философия искусства. – М.: Мысль, 1966. – 496 с. | ru |
dc.relation.references | Schelling F. W. J.Philosophie der Kunst// F.W. J. vonSchellings sämmtliche Werke. – Stutt-gart/Augsburg. – Bd.5 – 1859. – S. 353–736. | de |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.22240/sent27.02.077 | |