Опыт реорганизации функционирования средней школы в условиях пандемии COVID-19
Abstract
Автор рассматривает ключевые аспекты полного спектра организационных, кадровых,
методологических, технологических и правовых вопросов по переводу вверенной городской
средней школы довольно крупного масштаба (до 1800 учащихся) на дистанционное
функционирование в условиях жесточайшего дефицита времени для достижения этой цели.
Приводится предварительная оценка действий разных звеньев процесса. Предлагается
некоторое обобщение полученного опыта. The author considers main aspects of the full range of organizational, personnel, methodological,
technological and legal issues on the transfer of a city secondary school of a rather large size (near 1800
students) to remote functioning in the conditions of severe time shortages to achieve this goal.
A preliminary assessment of the actions of different parts of the process is given. Some
generalization of the experience is proposed.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/30973