Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorПунченко, О. П.ru
dc.date.accessioned2021-05-11T13:03:58Z
dc.date.available2021-05-11T13:03:58Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПунченко О. П. Реконструкция образования «общества знаний» [Електронний ресурс] / О. П. Пунченко // Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р. – Електрон. текст. дані. – Вінниця : ВНТУ, 2018. – Режим доступу: https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5895.ru
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32055
dc.description.abstractВ статье раскрывается смысло-соразмерная сущность знания, его место в системе информационных ресурсов общества. Эксплицировано содержание «общество знаний». Репрезентирована парадигма образования – ноосферно-информационная, объяснено содержание ее составляющих. Акцентировано внимание на сущности STEM-общества.ru
dc.description.abstractThe article reveals the sense-proportionate essence of knowledge, its place in the system of the information resources of society. The content of the knowledge society is explicated. The new education paradigm is represented – noospheric-informational; the content of its components is explained. Attention is focused on the essence of STEM-education for a SMART-society.en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofМатеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р.uk
dc.relation.urihttps://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5895
dc.subjectзнанияru
dc.subjectинформационные ресурсыru
dc.subjectобщество знанийru
dc.subjectпарадигмаru
dc.subjectинновационностьru
dc.subjectинформационностьru
dc.subjectгуманизацияru
dc.subjectknowledgeen
dc.subjectinformation resourcesen
dc.subjectknowledge societyen
dc.subjectparadigmen
dc.subjectinnovativenessen
dc.subjectintellectualityen
dc.subjectinformationalityen
dc.subjecthumanizationen
dc.titleРеконструкция образования «общества знаний»ru
dc.typeThesis
dc.identifier.udc101.1+32+38: 37.013.3+130.2
dc.relation.referencesМареева Е.В. Философия науки / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 333 с.ru
dc.relation.referencesЛебедев С.А. Философия науки / С.А. Лебедев. – М.: Юрайт, 2011. – 288 с.ru
dc.relation.referencesЛешкевич Т.Г. Философия и теория познания / Т.Г. Лешкевич. – М.: ИНФРа-М, 2013. – 408 с.ru
dc.relation.referencesБереговая О.А. Глобальный мир и трансформации высшего образования / О.А. Береговая, В.И. Кудашов // Век глобализации. – 2017. – № 4. – С. 121-127.ru
dc.relation.referencesПунченко О.П. Археология ноосферного образования / О.П. Пунченко, Н.О. Пунченко. – Одесса: Печатный дом, Друк Південь, 2017. – 452 с.ru
dc.relation.referencesЗаренин М.В. Информация: свойства, ресурсы, инновационные технологии / М.В. Заренин. – Гомель: ОАО «Полеспечать», 2012. – 224 с.ru
dc.relation.referencesПунченко О.П. Формирование парадигмы систем образования как интеллектуального мегатренда общества знаний / О.П. Пунченко // В кн. «Теоретичні і практичні засади еволюції від інформаційного суспільства до «суспільства знань» і до SMART-суспільства: виклики і можливості четвертої промислової революції». – Запоріжжя: ЗДІА, 2018. – 220 с.uk
dc.relation.referencesНейсбит Дж. И Дор. Китайские мегатренды / Джон и Дорис Нейсбит. – М.: Астрель, 2012. – 315 с.ru


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію