dc.contributor.author | Пунченко, О. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-11T13:03:58Z | |
dc.date.available | 2021-05-11T13:03:58Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Пунченко О. П. Реконструкция образования «общества знаний» [Електронний ресурс] / О. П. Пунченко // Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р. – Електрон. текст. дані. – Вінниця : ВНТУ, 2018. – Режим доступу: https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5895. | ru |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32055 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается смысло-соразмерная сущность знания, его место в системе
информационных ресурсов общества. Эксплицировано содержание «общество знаний».
Репрезентирована парадигма образования – ноосферно-информационная, объяснено содержание
ее составляющих. Акцентировано внимание на сущности STEM-общества. | ru |
dc.description.abstract | The article reveals the sense-proportionate essence of knowledge, its place in the system of the
information resources of society. The content of the knowledge society is explicated. The new education
paradigm is represented – noospheric-informational; the content of its components is explained.
Attention is focused on the essence of STEM-education for a SMART-society. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р. | uk |
dc.relation.uri | https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5895 | |
dc.subject | знания | ru |
dc.subject | информационные ресурсы | ru |
dc.subject | общество знаний | ru |
dc.subject | парадигма | ru |
dc.subject | инновационность | ru |
dc.subject | информационность | ru |
dc.subject | гуманизация | ru |
dc.subject | knowledge | en |
dc.subject | information resources | en |
dc.subject | knowledge society | en |
dc.subject | paradigm | en |
dc.subject | innovativeness | en |
dc.subject | intellectuality | en |
dc.subject | informationality | en |
dc.subject | humanization | en |
dc.title | Реконструкция образования «общества знаний» | ru |
dc.type | Thesis | |
dc.identifier.udc | 101.1+32+38: 37.013.3+130.2 | |
dc.relation.references | Мареева Е.В. Философия науки / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. – М.:
ИНФРА-М, 2010. – 333 с. | ru |
dc.relation.references | Лебедев С.А. Философия науки / С.А. Лебедев. – М.: Юрайт, 2011. – 288 с. | ru |
dc.relation.references | Лешкевич Т.Г. Философия и теория познания / Т.Г. Лешкевич. – М.: ИНФРа-М, 2013. –
408 с. | ru |
dc.relation.references | Береговая О.А. Глобальный мир и трансформации высшего образования / О.А. Береговая,
В.И. Кудашов // Век глобализации. – 2017. – № 4. – С. 121-127. | ru |
dc.relation.references | Пунченко О.П. Археология ноосферного образования / О.П. Пунченко, Н.О. Пунченко. –
Одесса: Печатный дом, Друк Південь, 2017. – 452 с. | ru |
dc.relation.references | Заренин М.В. Информация: свойства, ресурсы, инновационные технологии /
М.В. Заренин. – Гомель: ОАО «Полеспечать», 2012. – 224 с. | ru |
dc.relation.references | Пунченко О.П. Формирование парадигмы систем образования как интеллектуального
мегатренда общества знаний / О.П. Пунченко // В кн. «Теоретичні і практичні засади еволюції від
інформаційного суспільства до «суспільства знань» і до SMART-суспільства: виклики і
можливості четвертої промислової революції». – Запоріжжя: ЗДІА, 2018. – 220 с. | uk |
dc.relation.references | Нейсбит Дж. И Дор. Китайские мегатренды / Джон и Дорис Нейсбит. – М.: Астрель,
2012. – 315 с. | ru |