Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorСухомлин, Светланаru
dc.contributor.authorШевяков, Алексейru
dc.date.accessioned2018-09-10T11:42:54Z
dc.date.available2018-09-10T11:42:54Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСухомлин Светлана Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей [Текст] / С. Сухомлин, А. Шевяков // Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018. – Vinnytsia : VNTU, 2018. – C. 263-265.ru
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/22601
dc.description.abstractИзучение самосознания у детей с гиперактивностью позволяет решить дискуссионные вопросы их самооценки и проявлений защитных психологических механизмов. Разработанные на основе полученных эмпирических данных психокоррекционные мероприятия позволяют значительно снизить степень социальной дезадаптации данной категории лиц.ru
dc.description.abstractThe study of self-awareness in children with hyperactivity allows solving debatable questions of their self-assessment and manifestations of protective psychological mechanisms. Developed on the basis of the obtained empirical data, psycho-corrective measures can significantly reduce the degree of social disadaptation of this category of persons.en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofProceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018 : 263-265.en
dc.titleИнформационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детейru
dc.typeThesis
dc.identifier.udc159.922


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію