dc.contributor.author | Сухомлин, Светлана | ru |
dc.contributor.author | Шевяков, Алексей | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-10T11:42:54Z | |
dc.date.available | 2018-09-10T11:42:54Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Сухомлин Светлана Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей [Текст] / С. Сухомлин, А. Шевяков // Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018. – Vinnytsia : VNTU, 2018. – C. 263-265. | ru |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/22601 | |
dc.description.abstract | Изучение самосознания у детей с гиперактивностью позволяет решить дискуссионные
вопросы их самооценки и проявлений защитных психологических механизмов. Разработанные на
основе полученных эмпирических данных психокоррекционные мероприятия позволяют
значительно снизить степень социальной дезадаптации данной категории лиц. | ru |
dc.description.abstract | The study of self-awareness in children with hyperactivity allows solving debatable questions of
their self-assessment and manifestations of protective psychological mechanisms. Developed on the basis
of the obtained empirical data, psycho-corrective measures can significantly reduce the degree of social
disadaptation of this category of persons. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018 : 263-265. | en |
dc.title | Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей | ru |
dc.type | Thesis | |
dc.identifier.udc | 159.922 | |