dc.contributor.author | Заркуа, Теодор | uk |
dc.contributor.author | Путкарадзе, Хатуна | uk |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T18:55:52Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T18:55:52Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Заркуа Теодор Автономные интерактивные обучающие программы [Текст] / Т. Заркуа, Х. Путкарадзе // Proceedings of the XII International scientific-practical conference«INTERNET-EDUCATION-SCIENCE» (IES-2020), Ukraine, Vinnytsia, 26-29 May 2020. – Vinnytsia : VNTU, 2020. – С. 228–229. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-966-641-797-1 | |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/30975 | |
dc.description.abstract | Авторы акцентируются на понятии автономной интерактивной обучающей программы
(АИОП) и рассматривают возможность интенсификации и индивидуализации процесса обучения
на основании использования АИОП.
Затрагиваются вопросы, связанные с требованиями к АИОП, еѐ местом в курсе обучения,
сценарием функционирования, преимуществами, определением целесообразности разработки,
ролью преподавателя в курсах, составленных из АИОП. | ru |
dc.description.abstract | The authors focus on the concept of an Autonomous Interactive Training Program (AITP) and
consider the possibility of intensification and individualization of the learning process based on the use of
AITP.
It touches on issues related to the requirements to AITP, its place in the training course,
functioning scenario, advantages, determining the appropriateness of development software, the role of a
teacher in courses composed of AITP. | en |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Proceedings of the XII International scientific-practical conference«INTERNET-EDUCATION-SCIENCE» (IES-2020), Ukraine, Vinnytsia, 26-29 May 2020 : 228-229. | en |
dc.title | Автономные интерактивные обучающие программы | uk |
dc.type | Thesis | |
dc.identifier.udc | 37.014.1, 007.5 | |
dc.relation.references | Заркуа Теодор. К разработке программного обеспечения для атоматизации
обучению дифференцирования функций. Proceedings of the Eleventh International
Scientific-Practical Conference Internet-Education-Sciense-2018. Ukraine, Vinnitsia, VNTU
22-25 May, 2018. p. 291-292. http://ies.vntu.edu.ua/reports/program/WORK-IES-2018.pdf | ru |
dc.relation.references | Путкарадзе Хатуна. Реагирование системы образования на потребности рынка
труда (реальность и перспективы). Proceedings of the Eleventh International ScientificPractical Conference Internet-Education-Sciense-2018. Ukraine, Vinnitsia, VNTU 22-25 May,
2018. p. 268-270. http://ies.vntu.edu.ua/reports/program/WORK-IES-2018.pdf. | ru |