Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorЗаркуа, Теодорuk
dc.contributor.authorПуткарадзе, Хатунаuk
dc.date.accessioned2020-12-03T18:55:52Z
dc.date.available2020-12-03T18:55:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗаркуа Теодор Автономные интерактивные обучающие программы [Текст] / Т. Заркуа, Х. Путкарадзе // Proceedings of the XII International scientific-practical conference«INTERNET-EDUCATION-SCIENCE» (IES-2020), Ukraine, Vinnytsia, 26-29 May 2020. – Vinnytsia : VNTU, 2020. – С. 228–229.ru
dc.identifier.isbn978-966-641-797-1
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/30975
dc.description.abstractАвторы акцентируются на понятии автономной интерактивной обучающей программы (АИОП) и рассматривают возможность интенсификации и индивидуализации процесса обучения на основании использования АИОП. Затрагиваются вопросы, связанные с требованиями к АИОП, еѐ местом в курсе обучения, сценарием функционирования, преимуществами, определением целесообразности разработки, ролью преподавателя в курсах, составленных из АИОП.ru
dc.description.abstractThe authors focus on the concept of an Autonomous Interactive Training Program (AITP) and consider the possibility of intensification and individualization of the learning process based on the use of AITP. It touches on issues related to the requirements to AITP, its place in the training course, functioning scenario, advantages, determining the appropriateness of development software, the role of a teacher in courses composed of AITP.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofProceedings of the XII International scientific-practical conference«INTERNET-EDUCATION-SCIENCE» (IES-2020), Ukraine, Vinnytsia, 26-29 May 2020 : 228-229.en
dc.titleАвтономные интерактивные обучающие программыuk
dc.typeThesis
dc.identifier.udc37.014.1, 007.5
dc.relation.referencesЗаркуа Теодор. К разработке программного обеспечения для атоматизации обучению дифференцирования функций. Proceedings of the Eleventh International Scientific-Practical Conference Internet-Education-Sciense-2018. Ukraine, Vinnitsia, VNTU 22-25 May, 2018. p. 291-292. http://ies.vntu.edu.ua/reports/program/WORK-IES-2018.pdfru
dc.relation.referencesПуткарадзе Хатуна. Реагирование системы образования на потребности рынка труда (реальность и перспективы). Proceedings of the Eleventh International ScientificPractical Conference Internet-Education-Sciense-2018. Ukraine, Vinnitsia, VNTU 22-25 May, 2018. p. 268-270. http://ies.vntu.edu.ua/reports/program/WORK-IES-2018.pdf.ru


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію