Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorКоломієць, A. A.uk
dc.contributor.authorKolomiets, A. A.en
dc.date.accessioned2019-05-28T08:14:14Z
dc.date.available2019-05-28T08:14:14Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКоломієць A. A. Фундаменталізація математичної підготовки як один із аспектів формування математичної культури студентів технічних спеціальностей [Текст] / А. А. Коломієць // Педагогіка безпеки. – 2017. – № 2. – С. 45-51.uk
dc.identifier.issn2524-1087
dc.identifier.issn2524-1079
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/25075
dc.description.abstractСтаття присвячена дослідженню проблеми фундаменталізації математичної підготовки студентів технічних спеціальностей як основному чиннику формування математичної культури студентів. У роботі проаналізовано закономірність між процесом фундаменталізації та формуванням математичної культури студентів, зосереджено увагу на педагогічних умовах фундаменталізації математичної підготовки. Наведено приклад впровадження фундаменталізації математичної підготовки у навчальний процес.uk
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию проблемы фундаментализации математической подготовки студентов технических специальностей как основному фактору формирования математической культуры студентов. В работе проанализирована закономерность между процессом фундаментализации и формированием математической культуры студентов, сосредоточено внимание на педагогических условиях фундаментализации математической подготовки. Приведён пример внедрения фундаментализации математической подготовки в учебный процесс.Объект исследования – учебный процесс в высшем техническом учебном заведении. Цель публикации – показать влияние фундаментализации на формирование математической культуры студентов технических специальностей, осветить основные положения проблемы фундаментализации в высшем техническом учебном заведении, указать пути ее реализации.Анализ наработок по проблеме фундаментализации образовательного процесса в высших учебных технических учебных заведениях позволил осуществить углублённые исследования этой проблемы. Фундаментализация образовательного процесса реализуется через педагогические условия и методическую систему.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the research of the problem of fundamentalization of mathematical training of students ma-joring in technical desciplines, as the main factor of formation of mathematical culture of students. The paper analyzes the law between the process of fundamentalization and the formation of students' mathematical culture, focuses on the peda-gogical conditions of the fundamentalization of mathematical training. An example of introduction of fundamentalization of mathematical trainingin the educational process has been given in the article.The object of the research is the educational process at the higher educational technical institution.The purpose of the publication is to show the influence of fundamentalism on the formation of the mathematical culture of students majoring in technical desciplines; to highlight the main points of the problem of fundamentalizationin a higher technical education al institution, to indicate the way so fits implementation.Ananalysis of the work on the fundamentalization of the educational process in higher educational institutions has led to the deeper study of this problem. Fundamentalization of the educational process is realized through the pedagogical conditions and methodical system.en
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofПедагогіка безпеки. № 2 : 45-51.uk
dc.relation.urihttps://pedbezpeka.vntu.edu.ua/index.php/pb/article/view/44
dc.subjectфундаменталізаціяuk
dc.subjectматематична підготовкаuk
dc.subjectматематична культураuk
dc.subjectfundamentalismen
dc.subjectmathematical trainingen
dc.subjectmathematical cultureen
dc.titleФундаменталізація математичної підготовки як один із аспектів формування математичної культури студентів технічних спеціальностейuk
dc.title.alternativeFundamentalization of mathematical training as one of the aspects of the formation of mathematical culture of students majoring in technical desciplinesen
dc.title.alternativeФундаментализация математической подготовки как один из аспектов формирования математической культуры студентов технических специальностейru
dc.typeArticle
dc.identifier.udc378.147:51(045)
dc.relation.referencesБеджиев Дж. У. Организационно-педагогические условия формирования математической культурыу студен-товуниверситета – будущих учителей [Текст] : автореф. дис. ... канд . пед. наук : 13.00.01 / Северо-Осетинскийгос.ун.-т им. К. Л. Хетагурова. –Владикавказ, 2005. – 22с.ru
dc.relation.referencesКлочко В. І. Фундаменталізація математичної освіти майбутніх економістів як чинник розвитку їх логічного мислення / В. І. Клочко, А.А.Коломієць //Economics, science, education : integration and synergy :materials ofinternational scientific and practical conference (Bratislava, 18-21 January 2016).: in 3 V. – V 3 – K. :Publishig outfit «Centre of educational literature», 2016. ––129 p.uk
dc.relation.referencesКлочко В. І. Нові інформаційні технології навчання математики в технічній вищій школі : дис.докторапед. наук: 13.00.02 / Клочко Віталій Іванович. –Вінниця, 1998. – 396 с., С. 138.uk
dc.relation.referencesКовтонюк М. М. Фундаменталізація професійноїпідготовки майбутнього вчителя математики – бакалаврiв : [монографія] / Мар’яна Михайлівна Ковтонюк. – Вінниця : ТОВ «Фірма «Планер», 2013. – 425с.,С. 152,ISBN 978-966-2337- 7uk
dc.relation.referencesКоломієць А.А. Аналіз підходів до формування мотивації навчально-пізнавальної діяльності студентів у про-цесі їх фундаментальної підготовки / А.А. Коломієць, І.М.Криворучко// Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2014. – No 4. – С. 129–133.uk
dc.relation.referencesОжегов С. И. Словарьрусского языка : 70000 слов /[под ред. Н. Ю. Шведовой]. – [22 -е изд., стереотип.]. –М. : Рус.Яз., 1999. – 921 с.ru
dc.relation.referencesСемеріков С. О. Фундаменталізація навчання інформативних дисциплін у вищій школі : монографія/ Семері-ковС.О. ; наук. ред. академік АПН України, д. пед. н., проф. М. І. Жалдак. –К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2009. –340 с.uk
dc.relation.referencesСловарь русского язика : в 4 т. / глав. ред. А. П. Евгеньева. Т. 4. – М., 1988.ru
dc.relation.referencesСоколоваЭ. Р.Фундаментализациясодержаниядисциплины «Инженерная графика» в ССУЗ машиностроите-льного профиля : автореф. дис. на соискание ученой степениканд. пед. наук : спец. 13.00.02 «Теория и методика обуче-ния и воспитания (общетехнические и специальные дисциплины в средних специальных учебных заведениях)No / Э.Р.Соколова. Ин.-т педагогики и психологии проф. образования РАО. – Казань, 2007. – 22 с.ru
dc.relation.referencesЧиталин Н. А. Многоуровневая фундаментализация содержания профессионального образования : дис. ... доктора пед. наук : 13.00.01 / Читилин Николай Александрович. – Казань, 2006. –362 с.ru
dc.relation.referencesУкраинский Советский Энциклопедический Словарь : в 3-х т. / [редкол.: А. В. Кудрицкий (ответ. ред.) и др.]. – К, 1989. Т. 3 – 772 с.ru
dc.relation.referencesХудяковВ. М. Формирование математической культуры учащихся начального профессионального образова-ния : автореф. дис. на здобуття наук. ступеня д.-ра пед. наук : 13.00. 01, 13.00.08 /В. М. Худяков, Магнитогорский гос. ун. -т. –Магнитогорск,2001. – 38 с.ru
dc.relation.referencesShapiro S. Foundation Without Foundalism / S. Shapiro // Oxford University Press. – 1997. – 406 s.en
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.31649/2524-1079-2017-2-2-45-51


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію