dc.contributor.author | Игнатов, Л. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-11T09:48:42Z | |
dc.date.available | 2021-05-11T09:48:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Игнатов Л. Н. Приоритетность образования и «дурное» управление (теория и практика, на примере Украины) [Електронний ресурс] / Л. Н. Игнатов // Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р. – Електрон. текст. дані. – Вінниця : ВНТУ, 2018. – Режим доступу: https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5993. | ru |
dc.identifier.uri | http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32051 | |
dc.description.abstract | В докладе рассматриваются основные критерии приоритетности образования, его
взаимосвязи с другими звеньями общественного воспроизводства, противоречия между теорией и
практикой образования за годы независимости Украины, в результате чего утрачены признаки
приоритетности. При этом система образования анализируется с точки зрения как внутренних,
так и внешних факторов. Особое внимание уделено основной причине тотального украинского
кризиса - «дурному», аморальному управлению со стороны власти, игнорированию ею законов,
функций, принципов и методов управления, в том числе закона приоритетности. Предложены
некоторые рекомендации по трансформации образования в условиях информационного
общества. | ru |
dc.description.abstract | In this report the main criteria of the priority of education, its connection with other links of social
reproduction, contradictions between theory and practice of education during independent years of
Ukraine are considered. As a result, the signs of priority were lost. At the same time, the education system
is analyzed from the point of view of both internal and external factors. Particular attention is paid to the
main reason for the total Ukrainian crisis, as "stupid", immoral governance on the part of the authorities,
ignoring laws, functions, principles and methods of governance, including the law of priority. Some
recommendations on the transformation of education in the information society are proposed. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ВНТУ | uk |
dc.relation.ispartof | Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 28–29 вересня 2018 р. | uk |
dc.relation.uri | https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2018/paper/view/5993 | |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | теория образования | ru |
dc.subject | практика образования | ru |
dc.subject | система образования | ru |
dc.subject | трансформация образования | ru |
dc.title | Приоритетность образования и «дурное» управление (теория и практика, на примере Украины) | ru |
dc.type | Thesis | |
dc.identifier.udc | 316 | |
dc.relation.references | Вольтер. История Карла Х11, короля Швеции. Лениздат, 2014. С. 352. | ru |
dc.relation.references | 1гнатов Л.М. Роль та місце закону пріоритетності у формуванні стратегій (деякі
методологічні аспекти) // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2017. – № 2 (131). –
С. 49-55. | uk |
dc.relation.references | Игнатов Лев. Человек в мире приоритетов.– Винница: ООО «Нилан – ЛТД, 2018. -119с. | ru |
dc.relation.references | Деловая столица. Общенациональный еженедельник. 30.07.2018г. | ru |