Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorМелков, Ю. А.uk
dc.contributor.authorMielkov, Yu. A.en
dc.date.accessioned2021-05-19T07:54:42Z
dc.date.available2021-05-19T07:54:42Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМелков Ю. А. Личностный подход в высшем образовании [Електронний ресурс] / Ю. А. Мелков // Матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 01–02 жовтня 2020 р. – Електрон. текст. дані. – Вінниця : ВНТУ, 2020. – Режим доступу: https://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2020/paper/view/10705.uk
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/32114
dc.description.abstractДоклад посвящён проблеме переосмысления стратегий развития высшего образования на основе приоритета личностного подхода, как в формальном аспекте (переход к студентоцентрированному обучению и индивидуальным образовательным траекториям, то есть утверждение студента как субъекта образовательного процесса), так и в содержательном (приоритет формирования многосторонне развитой человеческой личности перед узкой профессиональной компетенцией в качестве миссии университета). Отмечается решающее значение философии и дисциплин гуманитарного цикла в реализации подобной задачи, обоснованной в том числе и вызовами ситуации современного мира, характеризующегося сложностью и неопределённостью, а потому требующего не «готовых» знаний, а критически мыслящих и творчески действующих личностей, способных создавать новые знания.uk
dc.description.abstractThe report is devoted to the problem of rethinking strategies for the development of higher education based on the priority of еру personal approach, both in the formal aspect (the transition to student-focused learning and individual educational trajectories, that is, assertion of student as a subject of the educational process), and in it essence (the priority of the formation of a multilaterally developed human personality over a narrow professional competence as the mission of the university). Philosophy and disciplines of the humanitarian cycle are noted to be of decisive importance in the implementation of such a task, which is justified, among other things, by the challenges of the situation of the contemporary world, characterized by complexity and uncertainty, and therefore requiring not ‘ready-made’ knowledge, but critically thinking and creatively acting personalities capable of creating new knowledge.en
dc.language.isoruru
dc.publisherВНТУuk
dc.relation.ispartofМатеріали V Міжнародної науково-практичної конференції "Знання. Освіта. Освіченість", м. Вінниця, 01–02 жовтня 2020 р.uk
dc.relation.urihttps://conferences.vntu.edu.ua/index.php/znanosv/znanosv2020/paper/view/10705
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectличностный подходru
dc.subjectстудентоцентризмru
dc.subjectмиссия университетаru
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectpersonal approachen
dc.subjectstudent-focused learningen
dc.subjectmission of universityen
dc.titleЛичностный подход в высшем образованииru
dc.title.alternativeThe Personal Approach in Higher Educationen
dc.typeThesis
dc.identifier.udc378:159.923.2
dc.relation.referencesБосенко В. А. Воспитать воспитателя. Заметки по философским вопросам педагогики и педагогическим проблемам философии. К.: Всеукраинский союз рабочих, 2004. 352 с.ru
dc.relation.referencesЗакон України «Про вищу освіту» від 01.07.2014 № 1556-VII // База даних «Законодав-ство України» / ВР України. URL: http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1556-18.uk
dc.relation.referencesЗапесоцкий А. С. Философия образования и проблемы современных реформ // Вопросы философии. 2013. № 1. С. 24–35.ru
dc.relation.referencesКрымский С. Б. Жизнь в духе: Памяти Марии Львовны Злотиной // Социология: теории, методы, маркетинг. 2000. № 4. С. 182–184.ru
dc.relation.referencesМєлков Ю. О. Вища освіта в умовах складності та невизначеності світу: постнекласичні стратегії розвитку та особистісний вимір // Університети і лідерство. 2020, № 1(9). С. 62–77.uk
dc.relation.referencesОртега-и-Гассет Х. Миссия университета : Пер. с исп. Мн.: БГУ, 2005. 104 с.ru
dc.relation.referencesBarnett R. Reconfiguring the University // Higher Education Reformed / Ed. by Peter Scott. London and New York: Falmer Press, 2000. P. 114–129.en
dc.relation.referencesEmployers Judge Recent Graduates Ill-Prepared for Today’s Workplace, Endorse Broad and Project-Based Learning as Best Preparation for Career Opportunity and Long-Term Success. January 20th, 2015. URL: https://www.aacu.org/press/press-releases/2015employerstudentsurveys.en
dc.relation.referencesWeizsäcker E., Wijkman А. Come On! Capitalism, Short-termism, Population and the Destruc-tion of the Planet – A Report to the Club of Rome. New York: Springer Verlag, 2018. 220 p.en


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію