Показати скорочену інформацію

dc.contributor.authorВяткін, С. І.uk
dc.contributor.authorРоманюк, С. О.uk
dc.contributor.authorПавлов, С. В.uk, ru
dc.contributor.authorДудник, О. О.uk
dc.contributor.authorVyatkin, S. I.en
dc.contributor.authorRomanyuk, S. A.en
dc.contributor.authorPavlov, S. V.en
dc.contributor.authorDudnyk, O. O.en
dc.contributor.authorВяткин, С. И.ru
dc.contributor.authorРоманюк, С. А.ru
dc.contributor.authorДудник, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-17T15:32:18Z
dc.date.available2017-07-17T15:32:18Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationFunction-based gpu architecture [Текст] / С. И. Вяткин, С. А. Романюк, С. В. Павлов, А. А. Дудник // Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах. - 2015. - № 1. - С. 139-144.uk
dc.identifier.issn2219-9365
dc.identifier.urihttp://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/17845
dc.description.abstractFor visualizations of high-realistic expressing is realized transition from the scan of two-dimensional space to three-dimensional. Task three types of the free forms of objects alongside with polygonal: 1. Implicit perturbation functions. 2. Scalar perturbation functions. 3. 3D-data of volume (voxel’s array). Rasterization of enumerating primitives without partitioning them on polygons is proposed.en
dc.description.abstractДля визуализации высокореалистичных изображений реализуется переход от сканирования двумерного пространства в трехмерное. Используются три типы свободных форм объектов наряду с полигональной: 1. Неявные функции возмущения. 2. Скалярные функции возмущения. 3. Трехразмерные данные (массив вокселей). Предлагается растеризация пронумерованных примитивов без разделения их на полигоны.ru
dc.language.isoen_USen
dc.publisherХмельницький національний університетuk
dc.relation.ispartofВимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах. № 1 : 139-144.uk
dc.subjectфункции возмущенияru
dc.subjectархитектура графических процессоровru
dc.subjectрей кастингru
dc.subjectperturbation functionsen
dc.subjectGPU architectureen
dc.subjectraycastingen
dc.titleFunction-based gpu architectureen
dc.title.alternativeАрхитектура графических процессоров на базе функцийru
dc.typeArticle
dc.identifier.udc004.925.83


Файли в цьому документі

Thumbnail

Даний документ включений в наступну(і) колекцію(ї)

Показати скорочену інформацію