Текстурный процессор для систем визуализации реального времени
Author
Вяткин, С. И.
Романюк, А. Н.
Благодырь, Д. Л.
Вяткин, С. І.
Романюк, О. Н.
Благодир, Д. Л.
Vyatkin, S. I.
Romanyuk, O. N.
Blahodir, D. L.
Date
2012-05-10Metadata
Show full item recordCollections
- Наукові роботи каф. ПЗ [1342]
Abstract
Рассматривается архитектура текстурного процессора для компьютерных систем визуализации
реального времени. Предложенный в данной работе подход позволил создать универсальную архитектуру
текстурного процессора. Заложенные в архитектуру процессора возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные грани, работать с различными форматами текстур, а также проводить
аппаратную декомпрессию сжатых текстур. We consider the architecture of texture processors for computer systems visualization of real time. Proposed in
this paper an approach to create a universal architecture texture processor. Incorporated into the architecture of the
processor capabilities allow to generate highly realistic textured face with a variety of formats, textures, and conduct a
hardware decompression of compressed textures.
URI:
http://ir.lib.vntu.edu.ua/handle/123456789/958